Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Екатеринбург Ростов-на-Дону Москва
Главная / Каталог / Логопедическое оборудование / Тесты для логопедов / Цицерон.ЛОГО диакорр 1 для детей 5-10 лет

Цицерон.ЛОГО диакорр 1 для детей 5-10 лет

Цицерон.ЛОГО диакорр 1 для детей 5-10 лет - ростов.сенсорная-комната.рф - Ростов-на-Дону
Инновационная, здоровьесберегающая программа для проведения объективизированной диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа предназначена для работы с детьми в возрасте от 5 до 10 лет.
Производитель: Россия
128 100 руб.
Кол-воВ корзину

Обеспечивает проведение разноуровневой диагностики, с полной автоматизацией диагностического процесса, получением объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка. Результаты диагностики предоставляются в виде документов, таблиц, диаграмм, текстовых выводов с возможностью сравнения диагностических курсов; вывода на печать; использования для годовых отчетов, докладов на МО и родительских собраниях; формирования индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка; ведения проектной деятельности; формирования единого информационного пространства на уровне ДОУ и ОУ, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты.

Технология «Цицерон.ЛОГО диакорр1» является современной образовательной моделью, обеспечивающей успешную социализацию детей в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, профессиональной технологией развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся. Уникальная технология имеет ряд идентификационных документов, подтверждающих авторство и возможность использования компьютерной программы и методики ее применения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Назначение

  • Диагностика, профилактика нарушений, коррекция, развитие и совершенствование вербальных и невербальных психических функций учащихся начальной школы, имеющих особенности в развитии речи и высших психических функций
  • Формирование индивидуального целенаправленного маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка
  • Адаптация к микро- и макросоциуму
  • Создание единого информационного пространства

Преимущества программы

1. Эргономичная реализация на практике основных педагогических принципов.
2. Многоуровневость представленного диагностического и коррекционного материала:
– по возрастам;
– по направлениям работы;
– по степени сложности предъявленного коррекционно-диагностического материала.
3. Модульный принцип построения программы с возможностью их дополнения и обновления.
4. Планирование индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка на основе объективных результатов диагностики.
5. Возможность проведения целенаправленной коррекции.
6. Обеспечение высокого уровня мотивации на всех этапах работы; активизация познавательной деятельности.
7. Сокращение сроков формирования новых учебных навыков и реабилитационного процесса.
8. Модернизация работы специалиста:
– организация рабочего места специалиста;
– оптимизация ведения документации;
– возможность проведения научных исследований.
9. Модернизация работы учреждения:
– проведение проектов;
– аттестация;
– лицензирование;
– аккредитация.

Является одновременно и диагностической и коррекционной.

Показания к применению

Психолого-педагогические:

  • Дети с особенностями развития: интеллектуального, физического, психо-эмоцинального
  • Синдромом нарушения внимания и гиперактивностью
  • Дети с нарушениями речи: дислалией, дизартрией, заиканием, дислексией, дисграфией, ринолалией, общим недоразвитием речи
  • Переход из начальной школы в среднюю

Психосоциальные:

  • Психологическая и речевая адаптация к систематическому обучению в школе
  • Развитие коммуникативных навыков: общение в новом кругу сверстников, взрослых, педагогов

Пропедевтические:

  • Подготовка к овладению новыми учебными навыками
  • Формирование аналитико-синтетической деятельности в процессе обучения (грамота, чтение, математика и проч.)
  • Формирование функции обобщения с целью систематизирования полученной информации
  • Комплексная подготовка к систематическому обучению в школе

Профилактические:

  • Профилактика возникновения нарушений и недоразвития высших психических функций
  • Профилактика речевой и психологической дезадаптации ребенка в микро- и макросоциуме
  • Профилактика возникновения нарушений устной, письменной речи и высших психических функций

Программа предназначена для

  • Специалистов образовательных учреждений (в т.ч. специализированных и специальных коррекционных)
  • Учителей-логопедов
  • Дефектологов
  • Педагогов-психологов
  • Социальных педагогов
  • Специалистов службы сопровождения
  • Воспитателей дошкольных и школьных образовательных учреждений

Сфера применения

В учреждениях образования:

  • Школьные образовательные учреждения
  • Школьные специализированные и специальные коррекционные образовательные учреждения
  • Медико-психолого-педагогические комиссии (школьные, районные, городские)

В учреждениях социальной защиты

  • Центры развития и адаптации детей
  • Реабилитационные центры
  • Дома-интернаты
Похожие товары

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения