Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Екатеринбург Ростов-на-Дону Москва
Главная / Каталог / Оборудование для психолога / Тесты для психологов / Диагностика психолога / Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников (сетевая версия на 6 рабочих мест)

Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников (сетевая версия на 6 рабочих мест)

Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников (сетевая версия на 6 рабочих мест) - ростов.сенсорная-комната.рф - Ростов-на-Дону
12 000 руб.
Кол-воВ корзину
  • Оценка умственных способностей учащихся 10-11 классов и абитуриентов
  • Анализ преобладающих склонностей по трем циклам дисциплин: общественно-гуманитарному, естественно-научному, физико-математическому
  • Удобство и автоматизация работы психологов учреждений основного и дополнительного образования (школьных психологов, специалистов подготовительных курсов, приемных комиссий ВУЗов.


Тест АСТУР предназначен для выявления уровня умственного развития учащихся 10-11 классов и абитуриентов. Включенный в задания теста перечень понятий и умственных действий составляет основной фонд умственного развития старшеклассников. При разработке теста применены принципы нормативной диагностики, ориентированной не на статистическую норму, а на социально-психологический норматив. 

В основу разработки программы компьютерного тестирования положены требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования: 
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 
- владение навыками познавательной рефлексии, осознания мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения; 
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением норм информационной безопасности.

АСТУР включает 9 наборов заданий (субтестов), позволяющих оценить навыки познавательной деятельности старшеклассников:
1. Осведомленность
2. Двойные аналогии (1 часть)
3. Понимание инструкций
4. Классификации
5. Осведомленность 
6. Логические схемы
7. Числовые закономерности
8. Пространственные представления
9. Двойные аналогии (2 часть)

Результаты тестирования помогут ориентировать обучающихся на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей путем более глубокого освоения основ наук, систематических знаний и способов действий в соответствии с требованиями к Предметным результатам освоения основной образовательной программы.

Тест позволяет провести анализ способностей по трем направлениям:
- общественно-гуманитарное
- естественно-научное
- физико-математическое
Это отражает требования ФГОС к Личностным и Предметным результатам освоения основной образовательной программы:
- обеспечение возможности дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности;- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

АСТУР имеет две параллельные формы А и Б (два равноценных варианта заданий).
Тест разработан в Психологическом институте РАО доктором психологических наук, профессором К. М. Гуревичем, доктором психологических наук, профессором М. К. Акимовой, доктором психологических наук Е. М. Борисовой; кандидатами психологических наук В. Г. Зархиным, В. Т. Козловой, Г. П. Логиновой и А. М. Раевским; Н. А. Ференс. Субтесты прошли апробацию и проверку на надежность и валидность. Тест соответствует принятым статистическим критериям.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения теста с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой.

Время на выполнение каждого субтеста ограничено. 
Авторами установлены нормативы по времени выполнения субтестов для компьютерной и для бланковой формы проведения.

Похожие товары

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения