Методика "Сказки"
Набор методических материалов «Сказки» предназначен для формирования умений воспринимать сказку, отличать сказку от других литературных форм (рассказов, стихотворений и пр.), анализировать содержание сказки.
Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики - фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.
12 наборов карточек с иллюстрациями к основным эпизодам сказок:
1. Курочка ряба
2. Колобок
3. Теремок
4. Три медведя
5. Заюшкина избушка
6. Машенька и медведь
7. Кот, петух и лиса
8. Волк и семеро козлят
9. Гуси-лебеди
10. Соломенный бычок - смоляной бочок (украинская народная сказка)
11. Волк и лиса
12. Красная шапочка
Методическое руководство к набору содержит описание 5 игр, каждую из которых можно проводить в различных вариантах. Разнообразие игровых материалов набора дает возможность организации интересных познавательных занятий, как групповых (2-6 детей), так и индивидуальных.
Использование методического набора обеспечивает:
• развитие умений воспринимать сказку
• формирование элементарных умений анализа содержания сказки
• закрепление сенсорных эталонов цвета.
• закрепление умения распознавать эмоциональные состояния
• формирование целостного восприятия сюжетной картинки
• расширение и уточнение словаря
• совершенствование грамматического строя речи
Комплект:
72 карточки с иллюстрациями; кукла; игрушка би-ба-бо «Петрушка»; деревянные фигурки (дед, баба, внучка, медведь, заяц, лиса, волк и др.); деревянный волчок с меткой; фирменная сумка; методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста»; методическое руководство по использованию набора.
Отзывы